Фэндом

Toca Race Driver 2 - компьютерная игра 2004го года, автосимулятор по жанру.

СюжетПравить

Сюжет начинается с того, что вы проходите гонку на трассе "Laguna Seca 3.60 Tarmac (США)", на автомобиле FORD GT. После завершения, вас встречает Скот, ваш наставник, менеджер по совместительству.

Скот говорит, что главная цель, это дойти до финального этапа, а для этого стоит пройти 8 сезонов (24 чемпионата), а в самом начале, получит как можно больше денег.

После нескольких побед, в передвижной домик заходит Кэт. Она представляется агентом, который может вести финансовые дела в команде. Она сразу же не понравилась Скоту. Кэт пообещала, если главный герой будет побеждать, то она заключит договор со спонсором, и финансовые дела в команде станут лучше.

Не смотря на победы, дела в команде ухудшаются. У Скота начинаются проблемы с поставщиками, возможно финансовые (цитата скота: "получите деньги на следующей недели, я обешаю. Разве я вас хоть раз обманывал?"). Кэто неожиданно исчизает, Скот этим не доволен, однако, Кэт делает звонок главному герою и говорит, что "пытается подцепить более круную рыбу." Скот считает, что это всего лишь слова, и главному герою лучше не думать о Кэт.

Команда готовится к Vintage Classic, гонки на старых автомобилях. Кэт меняет график, без разрешения Скота на "прикольные гонки", объясняя это тем, что можно заработать $80.000, тем самым покрыв дыры в бюджете команды. Скоту не нравится эта идея, однако, Кэт заявляет, что это самый наилучший вариант для команды.

Кэт находит спонсоров, это оказались киношники-документалисты, которые снимают документальный фильм, о том, как гонщик лезет на верх. Что бы киношники обратили внимание, нужно занять любое призовое место (с 1го по 3е). Скот считает эту идею глупой, однако, Кэт заверяет, что они платят команде очень хорошие деньги.

Главный герой выигрывает гонки, и его встречает Мэнди, оператор Реал ТВ, восхищаясь его вождением. Кэт говорит, что Мэнди знает, какие гонки смотрят гонщики, а Мэнди убеждает Скота, что таким способом они дойдут до Шарк-Тим, и убеждает главного героя, что сделает из него звезду.

Скот не верит в Мэнди, и пытался прогнать её из боксов, говоря "эти девицы с камерами только мешают". Кэт успокаивает Скота, а Мэнди говорит, что она нарушилатехнику безопасности, и говорит Скоту "если бы не её фирма, у нас бы вообще не было бокса"

В один из дней, Скот приводит главного героя в боксы, и показывает ему двух его соперников, которые будут препядствиями на пути к успеху. Это Стелон Хартсон и Маркос Цезарь, называя первого "одним из лучших на планете", а второго "урод, и на треке ведёт себя по уродски"

Пройдя гонку, на Global Light GT, к главному герою неожиданно подходит Хартсон. Однако, Хартсон оказался вполне дружелюбным человеком, говоря "Привет! Отлично ездишь! Рад встречи, удачи!", чего не скажешь о Цезаре.

Побеждая соперников, главный герой видит, как Мэнди, Скот и Кэт о чём то спорят. Мэнди говорит, что главный герой должен победить в гонке, что повысит его рейтинг, а она закончит свой сюжет. Скот называет всё это чушью и дерьмом. Задача этой гонки, на Subaru Impreza занять место, в пределах двух мест от Цезаря, объясняя это тем, что это лучший способ разозлить Цезаря, и резко повышает рэйтинг главного героя

Главный герой попадает на Шарк Тим, и Скотт объясняет главному герою, какие правила в турнире.

  • 1я фаза - 6 последних пилотов - вылетают
  • 2я фаза - у кого меньше очков за сезон - вылетают
  • 3я фаза - борьба 1 на 1 - последний вылетает

Так-же, помимо Цезаря и Хартсона, на Шарк Тин попадают Стонохен Молотен (Австралия), Ано Бастид (Франция), Файв О'Тин (США).

Побеждая в DTM, главный герой выходит из машины, и его встречает Мэнди, с вострогом и восхищением. Мэнди просит, что бы главный герой снял руку с руля, и помахал в камеру, говоря "пусть это будет твой характерный жест". Скот приходит в ярость от такой глупой идеи Мэнди, намекая ей, что это опасно для жизни, и говоря "если бы господь Бог хотел, что бы этот парень снял руку с руля, он бы сделал его членом королевской семьи. Это арень мчиться, более сотни миль в час". Мэнди случайно задевает банку с маслом на трек, после чего Скот просит засыпать лужу масла песком, и выгоняет Мэнди из боксов

В один из дней, Мэнди приходит в передвижной дом команды, и говорит, что у неё проблемы с начальством, из-за того, что её больше не пускают в боксы. Мэнди просит главного героя, что бы он поговорил со Скотом, и впустил её в бокс, но, неожиданно, Скот просыпается на дивание, находящемся за спиной Мэнди, и упрекает её в том, что она решает важные вопросы за его спиной.

В домик заходит Кэт, и просит, что бы Скот оставил Мэнди в команде, потому что она может их провести на турнир в Австралию (на фордах). Скот безумно рад этой новости, и закрывает глаза, на инцидент с банкой масла. Задача главного героя быть на хвосту у Бастида и Цезаря

После удачной гонки в Австралии, Цезарь находит главного героя, и высказывает ему все претензии. Попутно, Цезарь, чуть не подрался со Скотом. Цезарь начинает обвинять Кэт, что она имеет половые связи с главным героем, и, тем самым, продвигает его. Кэт отрицает это. Цезарь начинает грубо престовать к Кэт, в результате чего, получает сильный удар кулаком от Кэт в челюсть. Цезарь падает, и теряет сознание, Кейт ломает руку, а Скот отвозит её. Тут же сбегаются журналисты, что бы сфотографировать побитого Цезаря, Цезарь унижен.

Неожиданно, в своём трейлере, главный герой видит Хартсона. Хартсон объясняет своё присутствие тем, что он принёс результаты заездов, желая главному герою победить Бастида. Главный герой побеждает Бастида, а Бастид от злости разбивает лобовое стекло Subaru главного героя, кидая в него свой шлем.

Через некоторе время, готовясь к гонкам, в боксы главного героя заходит Хартсон. Он пожелал удачи, и сказал, что бы команда главного героя была осторожна. По словам Стелона, Маркос Цезарь собрался отомстить, и сдеалть так, что бы главный герой вообще не доехал до финиша. Скот говорит, что это слухи, и не стоит на этом уделять внимание.

Победив Цезаря, главного героя встречает Стонхена, который говорит, что побить его невозможно, пусть лучше на Файв О'Тин тренеруется. Мэнди жаждит победы для нового фильма, и мечтает, что бы главный герой победил самого Харсона (по очкам он выше всех).

После победы над австралийцем, Кэт и Скот стоят у трейлера Стонохемма, и смеются над его проигрышем, слыша, как он громит всё внутри своего домика. Неожиданно приоходит Цезарь, он по джентельменски просит прощения и просит помириться, и дарит Кэт боксёрские перчатки "что бы вы мисс больше, руку не ломали".

По словам Цезаря, он вёл себя так из-за того, что Стэлан Хартсон натравил его на главного героя. Цезарь объясняет, что про него и Хартсона снимают фильм, причём снимает его Мэнди из Реал ТВ. Цезарь говорит "они играют с нами как хотят, и делают из этого шоу". Кэт берёт борцовские перчатки и куда то исчизает

Кэт приводит в трейлер Мэнди и начинает с ней серьёзный разговор. Из разговора, становиться ясно, что Мэнди даже не сичтает фаваритами команду главного герая. Она говорит, что у других больше шансов, и предлагает искать команде главного героя новых спонсоров.

Без спонсорства Мэнди, дела идут, но нет гладко. Мэнди специально, назло, снимает Хартсона на глазах у главного героя. Хартсон пытается помириться, но получает жёсткий отказ от Скота. Кэт просит, что бы главный герой "порвал пасть" Хартсону и Мэнди на трассе.

Главный герой по тихоньку всех выигрывает. Потом он выигрывает Файв О'Тина, и видит, как Мэнди пытается взять у Файва интервью, но у неё ничего не выходит. Мэнди поняла, что главный герой фаворит на золото. Хартсон подходит к главному герою и говорит "Мэнди говорит, что ошиблась во мне. Но это не так. Всё, конец. Тебе конец!"

Главный герой обыгрывает на треке Цезаря, и до Стелана "два шага". После гонки, Цезарь называет главного героя "шустриком", и поздравляет его с победой. Стелон проноситься мимо Цезаря, чуть не сшибая его. Цезарь просит отомстить главного героя за этот поступок

В последнем этапе, главный герой побеждает Стелана, Цезарь, Кэт и Скот поздравляют его с победой, Скот подкидывает главного героя, а Кэт целует в засос. Стелан и Мэнди стоят в сторонке, Мэнди пытается заснять главного героя, но Скот поворачивается, и намекает ей, что ей снимать нельзя. Тогда Мэнди поворачивается к Стелану, но Стелан берёт камеру Мэнди и разбивает её в дребезги. Стелан повержен, а весь материал Мэнди - коту под хвост. Всё.

ПерсонажиПравить

  • Скот Ирвинг - друг и наставник главного героя. По национальности - шотландец. Старенький, пухлый, седовласы старичок. Ходит в брюках, клечатой рубашке и бейсболке. Всегда заступается за главного героя, считая его молодым и перспективным. За время игры ни разу не кричал на главного героя за проигрыши и поломки авто. Всегда верит в главного героя, всячески его поддерживает, называя его сынком.
  • Кэт - голубоглазая блондинка, одета в чёрный, деловой костюм с тонкими полосками. По характеру очень ответсвенная, остра на язык. Всегда ищет во вне соревнований возможности помочь команды. Часто путешествует, ведёт переговоры, помогает команде.
  • Мэнди - Девушка-оператор, оператор Реал ТВ, снимает документальный фильм о гонщике. В начаеле, в восторге от его езды. Одета в топик и джинсовую мини-юбку. Постоянно путается и мешаеться под ногами, лезет в лицо камерой, и задаёт вопросы на каждом шагу. Ходит криво, сутулясь, махая камерой. Объект ненависти со стороны Скота, а затем, и всей команды
  • Маркос Цезарь - Психованный, агресивный автогонщик. Бразилец по национальности. Одет в красно-чёрный комбинзон. Чёрные волосы и карие глаза, немного смугловатая кожа. Всячески угражает главному героя, и всех ненавидит. После того, как получил втык от Кэт, остыл. По мужски, признал победу главного героя, и стал болеть за главного героя. Он вывел Хартсона и Мэнди на чистую воду, доказав, что они заодно (см.сюжет).
  • Стелан Хартсон - Голубоглазый блодин в голубом костюме. Норвежец по национальности. Очень общительный и дружелюбный. Часто желает главному герою победы над соперниками. Иногда заходит в гости. Скот спокоен к нему, считая Хартсона одного из лучших. В итоге, Хартсон оказывается предателем.
  • Файв О'Тин - Американец, азиатского происхождения. Живёт на Гаваях. Немного агресивен, считает себя и Стонхена самыми крутыми. Одет в салатовый костюм (а-ля цвет тенисного мячика). Водит агресивно, и быстро. В итоге проигрывает, но не угрожает главному герою, а уходит, ничего не говорив. В свободное время занимается цигуном, или что-то этого.
  • Стонхем Молотен - Австралийский гонщик. Особо силён в Австралии на Форде. Шатен, одет в красный комбинзон. Считает себя быстрее молнии. Когда проигрывает главному герою, крушит всё, внутри своего дома.
  • Ано Батид - Француз, по цвету кожи - вероятно африканского происхождения. Одет в белый комбинзон. Считает себя лучшим. Очень агресивен.

Также на Фэндоме

Случайная вики