Фэндом

Сохранено

'

Данная статья скопирована с сайта луркоморье.ру, и, немного отредактирована.

Ненормативная лексика

'

Внимание, в данной статье содержится ненормативная лексика. Она добавлена с целью эмоциональной окраски. Будьте осторожны, при копирования текста

оныв им, клянчить с них выгоду.

ХарактеристикиПравить

Старая уловка, которая отработана по старой, накатаной схеме. Например, похныкала она, что её никто не понимает, никто не любит, и будет ныть до тех пор, пока он не сжалится над ней и не сведёт её в кино или пожрать.

  • Если ты альфа - то тебе должно быть пофиг, на её хныкание.
  • Если же ты омега, и будешь вытирать её слёзы, то кроме как эмоционального мусора тебе ничего не светит.

Вся эта ловушка состоит из нескольких этапов

Основные ловушкиПравить

Промывка мозговПравить

Девушка начинает флиртовать с парнем, до тех пор, пока он не влюбляеться в неё. Когда парень начинает отвечать взаимностью, она, неожиданно для него, игнорирует его попытки

ДоениеПравить

Когда первый пункт выполнен, и по первым сигналам её флирта, у него начинает течь пена изо рта, она рассказывает ему все свои страхи и дерьмо, в то же время неся ему ложь, для поддержки интереса к себе. Варианты:

  • спасибо за то что ты выслушал, ты такой ангел
  • почему другие парни не могут быть как ты?
  • ты такой хороший!
  • ты моё сокровище!
  • я тебя обожаю!
  • Мой бойфренд такой мудак… вот ты был бы идеальным мужчиной
  • Ты мне как брат
  • ты очень, очень хороший и добрый, я тебя ценю
  • Знал бы ты, как мне становится хорошо от общения с тобой!
  • Я так рада, что ты есть
  • Где ты был …. назад?
  • Я завидую твоей будущей жене
  • Кому-то с тобой очень повезет
  • Только ты меня понимаешь

Но главную фразу, "я тебя люблю" она не скажет никогда. Что бы проверить в дружеской ли зоне ты спроси её прямо "ты меня любишь?" Если за этим сразу последует «только как друга», или, немного задумавшись, родит в ответ что-то типа «Ммм, я тебя обожаю», то это значит, что ты в её эмоциональном рабстве. Но я тебе посоветовал бы не делать это сегодня и завтра, сделай это тогда, когда дело будет близко к финалу, но так, что бы карты были у тебя.

ПрогулкаПравить

Вариант номер два, это гулять с ней. Если нет - ты в зоне, если да, то ещё не всё потеряно. Пусть она пойдёт гулять с тобой в кампании, в которой, желательно, был бы хотя бы один парень. Если при нём она тебя не замечает, то либо ты омега, либо, ты в зоне, и плетёшься за ней, позади, как лишний. В таком случае, она обратит на тебя внимание только тогда, когда ты должен будешь что-то потащить за неё, либо оплатить её ужин, что она воспримет как должное, даже не сказав «спасибо».В этом случае, она будет держать тебя только ради внимания и подарков, и так долго, как может поддерживать эту мозгоеблю.

В любом случае, если ты не сферический альфа в ваккууме — держи ухо востро, при малейшем подозрении на доение/использование в качестве ямы слива эмоциональных отбросов. Почему по малейшему подозрению? Дело в том, что если ты ей будешь интересен как самец, то ничего подобного наблюдаться не будет, это совсем другие отношения, хотя и тут бывают вариации, но это уже в случаях с совсем адскими стервами. Таких над сразу уничтожать, дабы внести вклад в очистку генофонда

По шагамПравить

  • Она будет удержывать тебя словами «я сейчас не готова к отношениям», или «я не полностью уверена в своих чувствах». Если ты воспримишь её мысль, как "ок, значит это будет, но позже", то таким образом цикл продалжается. В этом случае, ты формалиновый неудачник.
  • Она допускает, что она хочет быть всего лишь твоей подругой (что на один уровень меньше чем нужно). Но на этом всё не кончается, нет. Когда она начинает скучать по подаркам и ей требуется очередная эмоциональная яма. Она вопять начинает рыдать, и говорить «у меня очень сложные отношения с парнем, я подумываю о том, чтобы с ним расстаться», если не сработало, стреляет фразой контрольной в голову «мы разошлись, но у меня до сих пор к нему чувства… я совсем запуталась!», что бы ты проявил к ней интерес, перезапуская цикл снова.
  • Она соглашается встретиться с ним, но затем неожиданно отменяет все в последнюю минуту. Тупой лузер не может сложить два и два и продолжает изнывать по молодой леди, но поймёт, что он — лишь яма для сливания говна, будучи уже одиноким задротом.
  • Она согласилась. Но это разок, такова жизнь, детка. Но не расчитывай на поцелуй и секс в первом же разе, это нужно, чтобы поводок стал еще короче и крепче. В этом случае, она тут же выдаёт фразы "это было хорошо, но мы совершили ошибку» и «пообещай мне, что больше такое никогда не повторится». Обычно это либо под конец свидания, либо, на через некоторое время. Свидание ей это нужно для того, что бы ты мечтал о ней, нужное для неё время.

Перевод женских фразПравить

женско - мужской переводчик
Женский язык Мужской язык
Ты такой хороший! ты лох и слабак, и я тебе не дам, но буду держать на поводке, потому что ты лох
У меня есть парень дурачок, пока ты думаешь, будто бы я не изменяю своему парню, обойдёшься без секса
Просто я вижу пока что между нами только дружбу ты полный дятел, с которым я и дружу-то только для выгоды
Ты для меня стал близким и дорогим человеком. Ближе чем просто друг ты полное чмо, твоя обязанность — быть рядом со мной, чтобы моя самооценка не падала ниже заданой мной планки
Я действительно питаю к тебе чувства, но я еще с ними не определилась. Мне нужно время ты должен быть рядом, ведь кто-то должен будет водить меня по ресторанам, покупать мне подарки, дарить цветы и говорить приятные слова, когда все умные люди пошлют меня нахуй
Я так хотела бы, чтобы ты всегда был рядом мне так хотелось бы, чтобы ты и дальше выполнял свою функцию унитаза, куда я могу выплескивать все говно и негатив
Я не могу без тебя, но это пока не любовь ты как собака — должен быть на коротком поводке, большего ты не заслуживаешь, так как ты лох, чмо и слабак, будь это неправдой, я бы уже давно тебе дала
Только ты меня понимаешь, солнце да, ты действительно меня понимаешь и мне это на руку, моя комнатная собачка

А есть ли шанс?Править

У тебя больше шансов единолично принести мир на Ближний Восток, чем вырваться из зоны дружбы и трахнуть её.

Послушный мальчик для девушки это аналог жирной тётки для парня

Одна только идея о трахающихся вас двоих вызывает у нее тошноту, и это инстинктивная реакция идущая из самой глубины. И вовсе не стоит удивляться тому, что она время от времени будет ходить от тебя к своим старым, новым бой-фрэндам, будет стараться всё обставить так, чтобы единственные, кто знал о ваших отношениях, были вы двое, флиртовать с другими парнями, даже у тебя на глазах. Если в тебе есть хоть что-то мужское, отношений у вас не получится. Я гарантирую это!

Если ещё хочешь верить в то, что ты исключение — Д’Артаньян, рыцарь добра и света, непременно поразишь её своими благородством, честностью, добротой, красотой, нежностью, внимательностью, умом, она влюбится в тебя без памяти и будете жить вы долго и счастливо — пожалуйста, формалин в аптеке.

Если ты поведёшься на эти фразы, и поступки, или даже, на схожие фразы и поступки, цель которых я уже рассказал выше, то в один прекрасный момент, она возьмёт у тебя пару баксов и будет заниматся любовью со своим парнем, в твоей машине, у тебя под окнами.

Я не хочу быть её рабом!Править

Ура, я ждал эти слова. Итак, если ты не хочешь быть её рабом, делай следующее

  1. Первый шаг к спасению — это понимание того, что у тебя проблема.
  2. Понять что ты безмозглая жопа и позор всего мужского пола
  3. Шли её нахуй — не черни святое слово «дружба». Причем послать необходимо не только в переносном смысле, но и в буквальном: три волшебных слова «Пошла на хуй!» полностью выведут из твоего мозга всевозможные ёпнутые мысли о принцессах, любви и прочей хуиты, после чего ты снова получишь возможность вести полноценную нормальную жизнь. Если же вы «не можете этого сделать», или «не хотите», или же находитесь в крайней стадии имбецилизма «ну я же её люблю», то ты пункт номер два.
  4. Главное — понять, что тупая пизда, выносящая тебе мозг, не единственное в мире ебабельное существо и попытать таки счастья с другими
  5. Если ты умный человек, а не малолетний долбоёб, то выход из зоны дружбы простимулирует твоё моральное развитие как человека и мужчины. Смирись с тем, что та, кто тебе так долго нравилась и ещё вчера прижималась к тебе на живописных скалах между рекой и заходящим солнцем, через неделю даст твоёму другу детства, потому что 4 года назад он ей нравился. Забудь то, что она тебе говорила. Это всё ложь, ложь, ложь. Самая гнусная и отвратительная ложь на свете. Это жизнь, а в жизни всякое бывает. Смирись/забудь и иди с гордо поднятой головой дальше.

Выход 1 - СаморазвитиеПравить

  1. Пошли её. Пряом пошли её, на хуй. Повторяю по слогам. На хуй. Если ты ей не нужен - она о тебе даже не вспомнит. Она поймёт, что ты больше не будешь ей устраивать во всём халяву, и ей покажется что тебе на неё похуй, она покажет своё истинное отношение, будет относиться к тебе чморливо, с открытой ненавистью А ты не будешь понапрасу терять время и деньги, а, главное, нервы.
  2. После этого на срок минимум четыре месяца ты не должен с ней общаться, и вообще покинуть её круг общения. Ты должен специально постараться попасть в историю, в которой можно попробовать жизни, где есть испытания тебя как человека (в основном головой) как например отслужить в армии, заняться чем-то экстремальным, добиться успехов в чём-то важном, хотя-бы постараться стать спортсменом, в общем, проявить себя в чём-то суровом, то, что должно сделать из тебя мужика. Опыт будет набираться, ты станешь больше понимать, и поднимешь свой статус.
  3. Также постарайся запустить процесс становления альфой. Вообще, составь образ себя идеального, каким бы ты хотел быть, и постарайся стать им, устраняя свои недостатки.
  4. После этого (со временем она подзабудет, каким ты был дебилом) наладь с ней связи, пригласи погулять.
  5. К тому времени отношение у тебя к ней изменится, но зато у тебя будут все возможности замутить с ней. Тебе даже не будет преградой, если ты не являешься образцом любви для своей любимой или не был в её вкусе. А после того, как ты с ней замутишь, она будет искать мужчин похожих на тебя по характеристикам, так как ты станешь для неё эталоном мужчины.
  6. А там решай, нужна она тебе или нет.

Выход 2 - ПьянкаПравить

Еще довольно неплохой вариант — банально напоить её, например, при вылазке на природу, на дне рождения, корпоративе или на любом другом подобном светском рауте. Тут уже вступает в силу поговорка «Пьяная баба пизде не хозяйка». Но при этом следует яростно пресекать любые попытки других самцов посягнуть на даму сердца. Наутро в случае успеха она может отфутболить тебя с фразой «Как ты мог, подлец!» (но это же все равно лучше, чем оставаться у нее ручной собачкой, к тому же ты-то своей цели достиг), но может и стать твоей полноправной партнершей. Правда, если ты идиот в формалине, то можно вновь попасть во френд-зону, и получить шнобелевскую премию (или сняв на видео, полуить золотую малину за худшую мужскую роль)

Свобода!Править

  1. Эта стерва нашла себе другой объект для издевательств. Поздравляю, ты потерял её навсегда и избавлен от зависимости. Не, ну она, конечно, попытается сделать вид, что снова заинтересовалась тобой, "если только ты бросишь эту", но ты ведь уже не настолько дурачок, чтобы верить, не так ли? Ничего, переживёшь, у тебя есть девушка и теперь мир видится совсем иным, нежели с прежней позиции "влюблённого антропоса" (А.П. Чехов).
  2. В мозгу наступило прояснение. Оказывается, твоя текущая девушка делает твой "объект любви" одной левой. И как тебе могло показаться, что прекраснее той злобной мартышки нет никого на свете? Помутнение рассудка, да и только. Это было давно, неправда и не с тобой.
  3. Чем меньше ты рассчитываешь на этот вариант, тем вероятнее он становится. Осознавшая потерю Анидаг вдруг увидела твои персональные качества. Не ранг в стаде, а именно объективные достоинства. И теперь вьётся ужом и жрёт свои локти, глядя, как этот умный, красивый и физически здоровый скромничек строит личную жизнь без неё.
  4. Теперь-то она уже не кокетничает свысока, а чуть ли не по земле стелится. Ничего, у неё есть шанс, если ты со своей девушкой натрахаетесь и разбежитесь, когда друг другу остоебените. Если не остоебените — кекеке, ей не повезло, бывает, кредит доверия она исчерпала. Какая жалость, правда?

ИсточникПравить

  1. http://lurkmore.ru/Friend_Zone - собственно, оттуда. Цель - распространение материала, хорошей и нужной информации должно быть много.

Также на Фэндоме

Случайная вики